отчет самообследования Магар СОШ 2021-2022

Отчет
о результатах самообследования
Муниципального казенного общеобразовательного учреждения "Магарская средняя
общеобразовательная школа"
(наименование общеобразовательного учреждения по уставу)
(сведения представляются за текущий учебный год)

Самообследование
Муниципального казенного общеобразовательного учреждения "Магарская средняя
общеобразовательная школа"
(полное наименование общеобразовательного учреждения)

проводилось согласно приказу директора общеобразовательного учреждения № 215 от
03.02.2023 г.
Отчет о самообследовании обсужден на педагогическом совете общеобразовательного
учреждения – протокол № 5 от 03.02.2023 г.
1. Организационно-правовое
обеспечение
деятельности
образовательного
учреждения и система управления
1.1. Общеобразовательное учреждение ____ Муниципальное казенное
общеобразовательное учреждение "Магарская средняя общеобразовательная школа"
(наименование в соответствии с уставом)

создано в 1980 году по приказу Министерства образования и науки_______________
(№ приказа, постановления)

Сведения о реорганизации (при наличии) _______________________________________
______________________________________________________________________
Учредитель (и): МО «Чародинский район»
Наличие филиалов (отделений) и их наименование: не имеется
Юридический адрес: 368455 Республика Дагестан Чародинский район с. Магар
Фактический адрес: 368455 Республика Дагестан Чародинский район с. Магар
ИНН: 0539002456 (свидетельство о постановке на учет в налоговом органе серия 05
№002644485)
Реквизиты Свидетельства о внесении в Единый реестр юридических лиц: ОГРН
№1030500816060 серия 05 №002644441
Осуществляет образовательную деятельность в соответствии с уставом, утвержденным
Постановлением администрации Чародинского района от 04.09.2012 №68______________
(кем, когда утвержден Устав)

и лицензией _05ЛО1 № 0002392, рег. № 8028 от 02.04.2015 выдано Минобрнауки РД
(серия, № лицензии)

(кем)

на срок действия до бессрочно_ на право ведения образовательных программ (указать все
реализуемые программы):
1. Начальное общее образование
2. Основное общее образование
3. Среднее общее образование
Общеобразовательное учреждение имеет свидетельство о государственной аккредитации
__05А01 №0000590_от «19» июня 2014 года, выданной Мин обр.науки РД на срок действия
(серия, № лицензии)

(кем)

до __19 июня 2026 года__
1

1.2. Структура общеобразовательного учреждения и контингент учащихся (на момент
аккредитации):
Класс Общее Общее
В том числе в классах
кол-во кол-во
общеобразо- с углубленным профильных
специального
классов учащи
вательных
изучение
(коррекционног
хся
предметов
о) образования
(__ вида)
колколколколколколколкол-во
во
во учво
во учво
во учво
уч-ся
класс
ся
класс
ся
класс
ся
класс
ов
ов
ов
ов
Подг.
1-ые
2
10
2
10
0
0
0
0
0
0
2-ые
2
10
2
10
0
0
0
0
0
0
3-ые
2
4
2
4
0
0
0
0
0
0
4-ые
2
5
2
5
0
0
0
0
0
0
5-ые
1
6
1
6
0
0
0
0
0
0
6-ые
1
6
1
6
0
0
0
0
0
0
7-ые
1
5
1
5
0
0
0
0
0
0
8-ые
1
4
1
4
0
0
0
0
0
0
9-ые
1
3
1
3
0
0
0
0
0
0
10-ые
1
2
1
2
0
0
0
0
0
0
11-ые
1
3
1
3
0
0
0
0
0
0
Итого
15
58
15
58
0
0
0
0
0
0
1.3. Средняя наполняемость классов:
1 - 4 - 4 учащихся;
5 - 7 - 6 учащихся;
8 - 9 - 4 учащихся;
10 – 11 - 3 учащихся.
1.4. Режим работы общеобразовательного учреждения:
в начальной школе
в основной школе
в средней школе
Режим работы:
Начало занятия в 8ч. 30 мин.
Расписание звонков:
1 урок: 8ч.30мин. – 9ч.15мин. (10 мин. перерыв)
2 урок: 9ч.25мин. – 10ч.10мин. (10 мин. перерыв)
3 урок: 10ч.20мин. –11ч.05мин. (15 мин. перерыв)
4 урок: 11ч.20мин. - 12ч.05 мин. (10 мин. перерыв)
5 урок: 12ч.15мин. –13ч.00мин. (10 мин. перерыв)
6 урок: 13ч.10мин. –13ч.55мин. (10 мин. перерыв)
7 урок: 14ч.05мин. - 14ч.50 мин.
При описании режима работы указать:
• начало и окончание занятий, продолжительность урока;
• время проведения факультативных, индивидуальных, элективных, групповых занятий,
работы кружков, секций;
• сменность, количество классов, обучающихся во вторую (третью) смену.

2

1.5. Формы получения образования:
Формы получения образования
Кол-во учащихся, получающих образование в данной
форме
Очная
58
Очно-заочная (вечерняя)
0
Заочная
0
Семейное образование
0
Самообразование
0
Экстернат
0
2. Кадровое обеспечение реализуемых
программ (на момент аккредитации)

образовательных

и

воспитательных

2.1. Сведения об административных работниках.
Должность
Директор
Заместители директора

Руководители
структурных
подразделений (указать
должности)

Квалификационная
категория по
административной работе
Муртазалиев Омар Патаалиевич
Соответствие
занимаемой должности
Османов Хабибула Абдурахимович
Соответствие
занимаемой должности
Абдурашидова
Патимат Соответствие
Магомедовна
занимаемой должности
Интернат:
Абдурашидова Соответствие
Патимат
Магомедовна занимаемой должности
(Зам.директора по ВР)
Библиотека:
Идрисова
Апи Соответствие
Назировна (библиотекарь)
занимаемой должности
Фамилия, имя, отчество

2.2. Сведения о педагогических работниках (включая административных и других
работников, ведущих педагогическую деятельность).
Показатель
Всего педагогических работников (количество человек)
Укомплектованность штата педагогических работников (%)
Из них внешних совместителей
Наличие вакансий (указать должности):
−
−
с высшим образованием
Образовательный уровень
со средним профессиональным
педагогических работников
образованием
с общим средним образованием
Прошли курсы повышения квалификации за последние 5 лет
Всего
Имеют квалификационную категорию
Высшую
Первую
до 30 лет
Возрастной ценз педагогических работников
от 30 до 45 лет
от 45 до 60 лет
выше 60 лет
Учитель

Кол.чел.

%

18
0
0

100
100
0
0

13
5

72
28

0
18
7
2
5
4
4
7
3
18

0
100
36
11
28
22
22
39
17
100
3

Состав педагогического
коллектива по должностям

Социальный педагог
Учитель-логопед
Педагог-психолог
Педагог-организатор
Старший вожатый
Методист
Педагог дополнительного
образования
Другие должности (указать
наименование)
Текучесть педагогических кадров (за последние 3 года)
Педагогический стаж
менее 5 лет
от 5-10 лет
от 10 лет и более
Имеют учёную степень
Имеют почётные звания
Имеют государственные и ведомственные награды

1

5

1

5

4
2
12

22
11
67

3
5

17
28

2.3. Учителя, работающие по авторским, экспериментальным программам
Ф.И.О. учителя

Квалификационна
я категория

Учебный предмет
нет
нет

Программы
авторские
экспериментальные

3.Программно-методическое обеспечение образовательного процесса
3.1. Перечень образовательных программ, реализуемых в ОУ
Образовательные программы дошкольного образования:
✓ общеобразовательные программы,
✓ специальные (коррекционные) образовательные программы
Образовательные программы начальной школы (первая ступень обучения):
✓
✓
✓
✓
✓
✓

общеобразовательные программы (1-4 классы),
образовательные программы расширенного обучения,
образовательные программы интенсивного обучения,
образовательные программы индивидуального обучения,
образовательные программы компенсирующего обучения,
специальные (коррекционные) образовательные программы

Образовательные программы основной школы (вторая ступень обучения):
✓
✓
✓
✓
✓
✓
✓
✓

общеобразовательные программы,
образовательные программы углубленного обучения,
гимназические образовательные программы,
лицейские образовательные программы,
образовательные программы расширенного обучения,
образовательные программы индивидуального обучения,
образовательные программы компенсирующего обучения,
специальные (коррекционные) образовательные программы
4

Образовательные программы средней (полной) школы (третья ступень обучения)
✓
✓
✓
✓
✓
✓

общеобразовательные программы,
образовательные программы углубленного обучения,
гимназические образовательные программы,
лицейские образовательные программы,
образовательные программы расширенного обучения,
образовательные программы индивидуального обучения

Программы воспитания и содержания воспитанников, обучающихся
✓
✓
Образовательные программы дополнительного образования детей
✓
✓
Примечание: указывается направленность образовательных программ каждого уровня
обучения, реализуемых в ОУ.
Характеристика образовательных программ
Русский язык

Обучение
чтению

Литература

начальное общее образование
«Школа России»
Учебная программа. Федеральный государственный образовательный
стандарт. УМК «Школа России». - М., Просвещение, 2017.
Программа для общеобразовательных учреждений 1-4 кл. Русский язык.
Т.Г. Рамзаева. - М.: Просвещение, 2017.
Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А. и др. Азбука. В 2-х ч.М.: Просвещение, 2017.Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык. 1 кл. В
2-х ч. – М.: Просвещение, 2017.
Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык.2 кл. В 2-х ч. – М.:
Просвещение, 2017.
Рамзаева Т. Г. Русский язык. 4 кл. В 2-х ч. М.: Просвещение, 2017.
«Школа России»
Учебная программа. Федеральный государственный образовательный
стандарт. УМК «Школа России». - М., Просвещение, 2017..
Климанова Л. Ф. и др. Литературное чтение. 1 кл. В 2-х ч.- М.:
Просвещение, 2017.
Климанова Л. Ф. и др. Литературное чтение. 2 кл. В 2-х ч. - М.:
Просвещение, 2017.
«Школа России»
В.Г. Горецкий, Л.Ф. Климанова для для общеобразовательных учреждений
1-4 кл., М., Просвещение, 2008 г.
Климанова Л. Ф. и др. Литературное чтение. 4 кл. В 2-х ч. - М.:
Просвещение, 2017.

5

Английский
язык

Математика

Афанасьева О.В. для общеобразовательных учреждений нач. школа,
Обнинск, Титул, 2010 г
Афанасьева О.В. Английский язык.2 кл. В 2-х ч. – Москва.: Просвещение,
2017..
Афанасьева О.В. Английский язык. 3 кл. В 2-х ч. – Москва.: Просвещение,
2017..Афанасьева О.В. Английский язык. 4 кл. В 2-х ч. - Москва.:
Просвещение, 2017..
Школа России»
Учебная программа. Федеральный государственный образовательный
стандарт. УМК «Школа России». - М., Просвещение, 2017 М.И. Морро и др.
для для общеобразовательных учреждений 1-4 кл., М., Просвещение, 2017
г.
Моро М. И. Математика. 1 кл. В 2-х ч. - М.: Просвещение, 2017
Моро М. И. Математика. 2 кл. В 2-х ч. - М.: Просвещение, 2017
Моро М. И. Математика 4 кл.. В 2-х ч. - М.: Просвещение, 2017

Окружающий
мир

«Школа России»
Учебная программа. Федеральный государственный образовательный
стандарт. УМК «Школа России». - М., Просвещение, 2017.
А.А. Плешаков для для общеобразовательных учреждений 1-4 кл., М.,
Просвещение, 2017 г.
Плешаков А. А. Окружающий мир. 1 кл. В 2-х ч. - М.: Просвещение, 2017.
Плешаков А. А. Окружающий мир. 2 кл. В 2-х ч. – М.: Просвещение, 2017
Плешаков А. А. Окружающий мир. 4 кл. В 2-х ч. – М.: Просвещение, 2017.

Изобразительное
искусство

Неменский Б.М. Изобразительное искусство» Общеобразовательная
программа для 1-4 классов. М. Просвещение, 2017г.
Неменская Л.А., Коротеева Е.И., Горяева Н.А. (под ред. Неменского Б.М.).
Изобразительное искусство. 1 кл. – М.:Просвещение, 2017
Неменская Л.А., Коротеева Е.И., Горяева Н.А. (под ред. Неменского Б.М.).
Изобразительное искусство. 2 кл. – М.:Просвещение, 2017
Неменская Л.А., Коротеева Е.И., Горяева Н.А. (под ред. Неменского Б.М.).
Изобразительное искусство. 4 кл. – М.:Просвещение, 2017

Музыка

Д.Б. Кабалевский, Ю.Б. Алиев, Г.П. Сергеева Программа
общеобразовательных учреждений 1-8 кл., М., Просвещение, 2017г.
Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. Музыка.1 кл. –
Просвещение, 2017.
Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. Музыка.2 кл. –
Просвещение, 2012.
Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. Музыка.4 кл. –
Просвещение, 2017.
Школяр Программа «Музыка», 1-4 классы. Баласс, 2017г.

Технология

для
М.:
М.:
М.:

Роговцева Н.И. Технология. Общеобразовательная программа для 1-4
классов. М.Просвещение, 2017г.
Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Фрейтаг И.П., Добромыслова Н.В.,
Шипилова Н.В. Технология. 1 кл. - М.: Просвещение, 2017.
Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Фрейтаг И.П., Добромыслова Н.В.,
Шипилова Н.В. Технология. 2 кл. – М.: Просвещение, 2017.
Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Фрейтаг И.П., Добромыслова Н.В.,
Шипилова Н.В. Технология. 4 кл. – М.: Просвещение, 2017.

6

Физическая
культура.
Основы
религиозных
культур и
светской этики.

биология

биология
биология

биология
Математика

Алгебра

Геометрия

обществознание

В.И. Лях, А.А. Зданевич, для общеобразовательных учреждений 1-11 кл.,
М., Просвещение, 2017 г.
Лях В.И. Физическая культура. 1-4 кл. – М.:Просвещение, 2017.
А.Я. Данилюк Программы для общеобразовательных учреждений 4-5 кл.,
М., Просвещение, 2017 г.
Основы религиозных культур и светской этики. Основы мировых
религиозных
культур.
4-5
классы:
учебное
пособие
для
общеобразовательных учреждений / А. Л. Беглов и др. – М.: Просвещение,
2017.
основное общее образование
Программа для
государств. Изд. «Просвещение»
общеоб. уч-й под.
Москва
ред. Плешакова
2017 г
А.А., Сонина Н.И.
Программа для
государств Изд. «Просвещение»
общеоб. уч-й под.
Москва
ред. Сонина Н.И.
2017 г
Программа для
государств. Изд. «Просвещение»
общеоб. уч-й под.
Москва
ред. Захарова
2017 г
В.П.,Сонина Н.И.
Программа для
государств. Изд. «Просвещение»
общеоб. уч-й под.
Москва
ред. Сонина Н.И.
2017 г
Программа для
государств. Изд. «Просвещение»
общеоб. уч-й под.
Москва
ред. В.И.Жохова
2017 г
Программа для
общеоб. уч-й под.
ред.
С.А.Теляковского
Программа для
общеоб. уч-й под
ред.
Т.А.Бурмистровой
Программа курса
общ-я к
учеб.Кравченко
под ред.Борознина
Г.А. 2008 г
Программа курса
общ-я к учеб.
Боголюбова под
ред.Степанько
С.Н. 2009 г

педсов
ет ОУ

5 базовый

педсов
ет ОУ

6 базовый

педсов
ет ОУ

7 базовый

педсов
ет ОУ

8 базовый

педсов
ет ОУ

5-6
базовый

государств

Изд. «Просвещение»
Москва
2017 г

педсов
ет ОУ

7-9
базовый

государств.

Изд. «Просвещение»
Москва
2017 г

педсов
ет ОУ

7-9
базовый

государств.

Изд. «Просвещение»
Москва
2017 г

педсов
ет ОУ

6-9
базовый

государств.

Изд. «Просвещение»
Москва
2017 г

педсов
ет ОУ

6-9
базовый

7

история

физика

история
Дагестана

география

география

география

анг.язык

литература
русский язык

технология

физвоспитание

Рабочие
программы по
учебникам
Данилова,
Косулиной,
Алексашкиной,
Бранта
Программа курса
физики базовый
уровень под.ред.
Е.М.Гутника,
А.В.Перышкина
Программа по ист
Даг под
ред.Исмаилова
А.Р.,Лагметова
А.Б.
Программа
общеобр. уч-й по
географии по учеб.
Герасимовой Т.П.
Программа
общеобр. уч-й по
географии по учеб.
Душиной И.В.
Программа
общеобр. уч-й по
географии по учеб.
Бариновой
Программа курса
основ. общ. образя по иностр.языку
В.П.Кузовлев
Программа по литре для 5-11 под
ред.В.Е.Коровина
Программа по
рус.языку для 5-9
классов под
ред.М.К.Баранова,
Т.А.Ладыжнской,
Н.А. Шанского
Программа по
технологии под
ред.Симоненко
В.Д.
Программа
общеоб. уч-й под
ред. В.И. Ляха,
А.А.Зданевича

государств. Изд. «Просвещение»
Москва
2017 г

педсов
ет ОУ

государств.

Изд. «Просвещение»
Москва
2017 г

педсов
ет ОУ

7-9
базовый

государств.

Изд. «Просвещение»
Москва
2017 г

педсов
ет ОУ

8-9
базовый

государств.

Изд. «Просвещение»
Москва
2017 г

педсов
ет ОУ

6 базовый

государств.

Изд. «Просвещение»
Москва
2017 г

педсов
ет ОУ

7 базовый

государств.

Изд. «Просвещение»
Москва
2017 г

педсов
ет ОУ

8 базовый

государств.

Изд. «Просвещение»
Москва
2017 г

педсов
ет ОУ

5-9
базовый

государств.

Изд. «Просвещение»
Москва
2017 г
Изд. «Просвещение»
Москва
2017 г

педсов
ет ОУ

5-8
базовый

педсов
ет ОУ

5-9
базовый

государств.

Изд. «Просвещение»
Москва
2017 г

педсов
ет ОУ

5-9
базовый

государств.

Изд. «Просвещение»
Москва
2017 г

педсов
ет ОУ

5-9
базовый

государств.

6-8 кл.
базовый

Изд. «Просвещение»
Москва
2017 г

8

Русский язык

Русская
литература
Родной язык
Родная
литература
Английский
язык
Математика

Информатика

История

История
Дагестана
КТНД
Обществознание

Физика
Химия
Биология

среднее общее образование
Русский язык 10 класс, ред.М.К.Баранова, Т.А.Ладыжинской, Н.А.
Шанского Изд. «Просвещение» Москва 2017 г.
Русский язык 11 класс, ред.М.К.Баранова, Т.А.Ладыжинской, Н.А.
Шанского. Изд. «Просвещение» Москва 2017 г.
Русская литература 10 класс, Гольцова Н.Г. Изд. «Просвещение» Москва
2017 г.
Русская литература 10 класс, Гольцова Н.Г. Изд. «Просвещение» Москва
2017 г.
Авар мацI 6-7 класс, А.Г. Гамзатов, 2017г.
Авар мацI 8-9 класс М.М. Муртузалиев, , 2017г.
Дагъистаналъул адабият 10 класс, А.Г.Гамзатов,
2017г.
Дагъистаналъул адабият 11 класс, А.Г.Гамзатов,
2017
Английский язык, 5 класс, Афанасьев О.В., Изд. «Просвещение» Москва
2017 г.
Английский язык, 5 класс, Афанасьев О.В., Изд. «Просвещение» Москва
2017 г.
Алгебра и начала анализа 10-11 классы, Алимов Изд. «Просвещение»
Москва 2017 г.
, Геометрия 10-11 классы, А.Б.Погорелов, Изд. «Просвещение» Москва
2017 г.
Информатика и ИКТ, 10 класс, Семакин И.Г., Изд. «Просвещение» Москва
2017 г.
Информатика и ИКТ. 11 класс, И.Г.Семакин, Изд. «Просвещение» Москва
2017 г.
История России 10 класс, Сахаров А.Н , Изд. «Просвещение» Москва 2017
г.
История России 11 класс, г.Москва, Н.В.Загладин Изд. «Просвещение»
Москва 2017 г.
История Дагестана 10 класс, В.П.Егорова, 2017г.
История Дагестана 11 класс, А.Р.Исмаилов, 2017г.
Культура и традиции народов Дагестана 10 класс, Т.Г.Саидов,
А.Г.Саидова, 2017г.
Обществознание 10 класс, А.И. Кравченко , Изд. «Просвещение» Москва
2017 г.
Обществознание 11 класс, А.И. Кравченко , Изд. «Просвещение» Москва
2017 г.
Физика 10 класс, С.В.Громов, Изд. «Просвещение» Москва 2017 г.
Физика 11 класс, С.В.Громов, Изд. «Просвещение» Москва 2017 г.
Химия 10 класс, О.С.Габриелян Изд. «Просвещение» Москва 2017 г.
Химия 11 класс, О.С.Габриелян, Изд. «Просвещение» Москва 2017 г.
Биология 10 класс, Н.И.Сонин, Изд. «Просвещение» Москва 2017 г.
Биология 11 класс, Н.И.Сонин, Изд. «Просвещение» Москва 2017 г.

Физическая
культура
География

Учебников нет

Технология

Учебников нет

География 10 класс, В.П. Максаковский, Изд. «Просвещение» Москва 2017
г.

9

ОБЖ

ОБЖ, 10 класс, Марков В.В., Изд. «Просвещение» Москва 2017 г.
ОБЖ,11 класс, Марков В.В., Изд. «Просвещение» Москва 2017 г.

Примечание. В таблице использованы следующие сокращения:
МОН РФ - Министерство образования и науки России;
МОН РД - Министерство образования и науки Республики Дагестан;
ГЭС - городской экспертный совет; РЭС - республиканский экспертный совет
(Таблица заполняется по предметам в логике образовательных областей учебного плана)
3.2. Выполнение учебного плана в 2021-2022 учебном году
(заполняется за учебный год, предшествующий государственной аккредитации)
в 4 классе
№

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.

Наименование
учебного
предмета
(по
школьному
учебному плану)
Русский язык и литературное
чтение
Родной язык и литер-ное чтение
Математика
Иностранный язык
Изо- технология
Окружающий мир
Музыка
Физкультура
Основа религиозных культур
Итого:

Общее количество часов по
учебному плану за год
обучения

Фактически выполнено
в часах
в%

238

238

100

170
136
68
34
34
34
102
34
850

170
136
68
34
34
34
102
34
850

100
100
100
100
100
100
100
100
100

в 9 классе
№

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.

Наименование
учебного
предмета
(по
школьному
учебному плану)
Русский язык
Русская литература
Родной язык и литература
Английский язык
Математика
Информатика и ИКТ
История
История Дагестана
Обществознание
Культура и традиции народов
Дагестана
География
География Дагестана
Биология
Физика
Химия
Физическая культура
Итого:

Общее количество часов по
учебному плану за год
обучения
102
102
136
136
170
68
68
34
34
34
51
17
68
68
68
102
1258

Фактически выполнено
в часах
в%
102
102
136
136
170
68
68
34
34
34

100
100
100
100
100
100
100
100
100
100

51
17
68
68
68
102
1258

100
100
100
100
100
100
100

в 11 классе
10

№

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.

Наименование
учебного
предмета
(по
школьному
учебному плану)
Русский язык
Русская литература
Родной язык и литература
Дагестанская литература
Английский язык
Математика
Информатика и ИКТ
История
История Дагестана
Обществознание
Культура и традиции народов
Дагестана
География
Биология
Физика
Химия
ОБЖ
Физическая культура
Технология
Астрономия
Итого:

Общее количество часов по
учебному плану за год
обучения
102
102
34
68
102
170
34
68
34
68
34

Фактически выполнено
в часах
в%

34
68
68
68
34
102
34
34
1258

102
102
34
68
102
170
34
68
34
68
34

100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100

34
68
68
68
34
102
34
34
1258

100
100
100
100
100
100
100
100
100

В отчете представляются данные о выполнении учебных планов одного класса
параллели (по выбору общеобразовательного учреждения) в соответствии с записями в
классных журналах и рабочими программами.
4. Показатели уровня и качества общеобразовательной подготовки.

1
2
1. Русский язык и
литературное
чтение

чел.

%

чел.

%

3

4

5

6

7

16

16

100

12

75

чел.

%

чел.

%

8

9

10

11

12

19

19

100

14

74

Число обучающихся,
освоивших образовательную
программу на «4» и «5»

Число обучающихся,
освоивших образовательную
программу

кол-во обучающихся

Число обучающихся,
освоивших образовательную
программу на «4» и «5»

Число обучающихся,
освоивших образовательную
программу,

кол-во обучающихся

Число обучающихся,
освоивших образовательную
программу на «4» и «5»,

Число обучающихся,
освоивших образовательную
программу,

Наимено
вание учебного
предмета

кол-во обучающихся

4.1. Результаты внутришкольного мониторинга качества образования выпускников
(за последние 3 года):
4.1.1. Результаты итоговой аттестации обучающихся 1-4 классов:
№
2019-2020 учебный год
2020-2021 учебный год
2021-2022 учебный год

чел.

%

чел.

%

13

14

15

16

17

19

19

100

14

74

11

2. Родной язык
и литерное
чтение
3. Математика
4. Изо- технология
5. Окружающий
мир
6. Музыка
7. Физкультура
8. Основа
религиозных
культур

16

16

100

16

100

19

19

100

19

100

19

19

100

19

100

16

16

100

12

75

19

19

100

14

74

19

19

100

14

74

16

16

100

16

100

19

19

100

19

100

19

19

100

19

100

16

16

100

16

100

19

19

100

19

100

19

19

100

19

100

16

16

100

16

100

19

19

100

19

100

19

19

100

19

100

16

16

100

16

100

19

19

100

19

100

19

19

100

19

100

16

16

100

16

100

19

19

100

19

100

19

19

100

19

100

Примечание:
1. В столбце 2 записываются учебные предметы инвариантной части республиканского
базисного учебного плана начального общего образования.
2. Для того чтобы заполнить столбцы 3, 8, 13 «Количество обучающихся», необходимо
суммировать количество обучающихся всех классов параллелей 1-х, 2-х, 3-х и 4-х классов.
3. В столбцах 4, 9, 14 указывается количество обучающихся всех 1-4 классов,
получивших по итогам учебного года по учебному предмету положительные оценки, при этом
количество окончивших 1-й класс с положительными оценками считаются учащиеся,
переведенные во 2 класс.
4. В столбцах 6, 11, 16 указывается количество обучающихся всех 2-4 классов,
окончивших учебный год по учебному предмету на оценки «4» и «5», при этом процент
считается от общего количества обучающихся 2-4 классов.
4.1.2. Результаты итоговой аттестации обучающихся 5-9 классов:

1
2
1. Русский язык
2. Русская
литература
3. Родной язык и
литература
4. Английский
язык
5. Математика
6. Информатика
и ИКТ

чел.

%

чел.

%

3
31
31

4
31
31

5
100
100

6
19
22

7
61
71

31

31

100

31

27

31
15

31
15

чел.

%

чел.

%

8
29
29

9
29
29

10
100
100

11
17
17

12
59
59

31

100 29

29

100

23

87

25

81

29

29

100

100
100

25
15

81 29
100 15

29
15

100
100

Число обучающихся,
освоивших образовательную
программу на «4» и «5»

Число обучающихся,
освоивших образовательную
программу

2021-2022 учебный год

кол-во обучающихся

Число обучающихся,
освоивших образовательную
программу на «4» и «5»

Число обучающихся,
освоивших образовательную
программу,

2020-2021 учебный год

кол-во обучающихся

Число обучающихся,
освоивших образовательную
программу на «4» и «5»,

Наимено
вание учебного
предмета

Число обучающихся,
освоивших образовательную
программу,

2019-2020 учебный год

кол-во обучающихся

№

чел.

%

чел.

%

13
24
24

14
24
24

15
100
100

16
16
16

17
24
24

79

24

24

100

16

24

23

79

24

24

100

16

24

20
15

69
100

24
24

24
24

100
100

16
24

24
100

12

7. История
8. История
Дагестана
9. Обществознан
ие
10. Культура и
традиции
народов
Дагестана
11. География
12. География
Дагестана
13. Биология
14. Физика
15. Химия
16. Физическая
культура

31
15

31
15

100
100

25
15

81 29
100 15

29
15

100
100

21
15

72
100

24
24

24
24

100
100

16
16

24
24

31

31

100

25

81

29

29

100

27

95

24

24

100

16

24

31

31

100

31

100 29

29

100

29

100

24

24

100

16

24

31
15

31
15

100
100

25
10

81
67

29
15

29
15

100
100

21
15

72
100

24
24

24
24

100
100

16
16

24
24

31
15
15
31

31
15
15
31

100
100
100
100

31
10
6
31

100
67
40
100

29
15
15
29

29
15
15
29

100
100
100
100

23
11
9
29

79
73
60
100

24
24
24
24

24
24
24
24

100
100
100
100

16
16
16
16

24
24
24
24

Примечание:
1. В столбце 2 записываются учебные предметы инвариантной части республиканского
базисного учебного плана основного общего образования.
2. Для того чтобы заполнить столбцы 3, 8, 13 «Количество обучающихся», необходимо
суммировать количество обучающихся всех классов параллелей 5-х, 6-х, 7-х, 8-х и 9-х классов.
3. В столбцах 4, 9, 14 указывается количество обучающихся всех 5-9 классов,
получивших по итогам учебного года по учебному предмету положительные оценки.
4. В столбцах 6, 11, 16 указывается количество обучающихся всех 5-9 классов,
окончивших учебный год по учебному предмету на оценки «4» и «5», при этом процент
считается от общего количества обучающихся 5-9 классов.

1
2
1. Русский язык
2. Русская
литература
3. Родной язык и
литература
4. Дагестанская
литература
5. Английский
язык

чел.

%

чел.

%

3
3

4
3

5
100

6
3

7
100

3

3

100

3

3

3

100

3

3

3

3

чел.

%

чел.

%

8
9

9
9

10
100

11
7

12
67

100

9

9

100

7

3

100

9

9

100

100

3

100

9

9

100

3

100

9

9

Число обучающихся,
освоивших образовательную
программу на «4» и «5»

Число обучающихся,
освоивших образовательную
программу

кол-во обучающихся

Число обучающихся,
освоивших образовательную
программу на «4» и «5»

Число обучающихся,
освоивших образовательную
программу,

кол-во обучающихся

Число обучающихся,
освоивших образовательную
программу на «4» и «5»,

Число обучающихся,
освоивших образовательную
программу,

Наимено
вание учебного
предмета

кол-во обучающихся

№

4.1.3. Результаты итоговой аттестации обучающихся 10-11 классов:
2019-2020 учебный год
2020-2021 учебный год
2021-2022 учебный год

чел.

%

чел.

%

13
8

14
8

15
100

16
8

17
75

67

8

8

100

8

75

9

100

8

8

100

8

100

100

9

100

8

8

100

8

100

100

9

100

8

8

100

8

100

13

6. Математика
7. Информатика и
ИКТ
8. История
9. История
Дагестана
10. Обществознание
11. Культура и
традиции
народов
Дагестана
12. География
13. Биология
14. Физика
15. Химия
16. ОБЖ
17. Физическая
культура
18. Технология

3

3

100

3

100

9

9

100

6

56

8

8

100

8

100

3

3

100

3

100

9

9

100

9

100

8

8

100

8

100

3

3

100

3

100

9

9

100

9

100

8

8

100

8

75

3

3

100

3

100

9

9

100

9

100

8

8

100

8

100

3

3

100

3

100

9

9

100

7

67

8

8

100

8

100

3

3

100

3

100

9

9

100

9

100

8

8

100

8

100

3
3
3
3
3

3
3
3
3
3

100
100
100
100
100

3
3
3
3
3

100
100
100
100
100

9
9
9
9
9

9
9
9
9
9

100
100
100
100
100

7
7
7
7
9

67
67
67
67
100

8
8
8
8
8

8
8
8
8
8

100
100
100
100
100

8
8
8
8
8

100
100
75
75
100

3

3

100

3

100

9

9

100

9

100

8

8

100

8

100

3

3

100

3

100

9

9

100

9

100

8

8

100

8

100

Примечание:
1. В столбце 2 записываются учебные предметы инвариантной части республиканского
учебного плана среднего (полного) общего образования.
2. Для того чтобы заполнить столбцы 3, 8, 13 «Количество обучающихся», необходимо
суммировать количество обучающихся всех классов параллелей 10- и 11-х классов.
3. В столбцах 4, 9, 14 указывается количество обучающихся всех 10-11 классов,
получивших по итогам учебного года по учебному предмету положительные оценки.
4. В столбцах 6, 11, 16 указывается количество обучающихся всех 10-11 классов,
окончивших учебный год по учебному предмету на оценки «4» и «5», при этом процент
считается от общего количества обучающихся 10-11 классов.
4.1.4. Результаты Основного государственного экзамена за два последние года.
Руский язык
2021

2022

Всего

Ср.перв.
балл

Ср.
оценка

2

% '2'

5

% '5'

Всего

Ср.перв.
балл

Ср.
оценка

2

% '2'

5

% '5'

6

24,83

3,5

0

0,00

0

0,00

3

24,75

3,7

0

0

0

0

Математика
2021

2022

Всего

Ср.перв.
балл

Ср.
оценка

2

%
'2'

5

% '5'

Всего

Ср.пер
в. балл

Ср.
оценка

2

% '2'

5

% '5'

6

3,5

3,5

0

0

0

0

3

3,3

3,3

0

0

0

0

14

4.1.5. Результаты Единого государственного экзамена за два последние года.

Русский язык
Всего

ср.
балл

2

68

2021год
Не
% не
преод.
преод-х
порог
0

0,0

80-100
баллов

Всего

ср.
балл

0

4

64,75

2022 год
Не
% не
преод.
преод-х
порог
0

80-100
баллов

0

1

Биология
Всего

ср.
балл

2

39

2021 год
Не
% не
преод.
преод-х
порог
0

80-100
баллов

Всего

ср.
балл

0

2

61

0,0

2022 год
Не
% не
преод.
преод-х
порог
0

0

80-100
баллов
0

Химия
Всего

ср.
балл

2

38

2020 год
Не
% не
преод.
преод-х
порог
0

80-100
баллов

Всего

ср.
балл

0

2

50

50

2021 год
Не
% не
преод.
преод-х
порог
0

0

80-100
баллов
0

Обществознание
ср.
балл

Всего

2021 год
Не
% не
преод.
преод-х
порог

80-100
баллов

Всего

ср.
балл

1

51

2022 год
Не
% не
преод.
преод-х
порог
0

0

80-100
баллов
0

Математика. Базовый уровень.
Всего

ср.
оценка

2021
Не
преод.
Порог

% '2'

5

% '5'

Всего

ср.
оценка

4

4,25

2022 год
Не
преод.
% '2'
Порог
0

0

5

% '5'

1

25

Школа
Район
Республика

15

4.1.6. Награждение золотой и серебряной медалями “За особые успехи в учении”:
Золотыми
Серебряными
2020 г.
2021 г.
2022 г.
2020 г.
2021г.
2022 г.
кол%
кол%
кол%
кол%
кол%
кол%
во
во
во
во
во
во
0
0
0
0
1
25
0
0
0
0
0
0
4.1.7. Количество учащихся, оставшихся на повторное обучение за последние 3 года:
По
Оставлено на повторное обучение
итогам
1-4 кл.
5-9 кл.
10 кл.
Итого
года
кол %
в
кол%
в
кол%
кол-во
%
в т.ч. в
-во
т.ч.
во
т.ч.
во
3(4), 9, 10
в3
в9
кл.
(4)
кл.
кл.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
2019-2020
0
0
0
0
2020-2021
0
0
0
0
2021-2022
0
0
0
0
Примечание: в столбцах 3, 6, 9,
соответствующих ступеней обучения.

0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
11 указывается % от общего

0
0
0
0
0
0
0
0
0
количества учащихся

4.2. Результаты тестирования, проводимого самим общеобразовательным
учреждением.
При самообследовании общеобразовательное учреждение проводит тестирование
обучающихся общеобразовательного учреждения:
на ступени начального общего образования в 4 классах (в каждом классе параллели) (при
прохождении государственной аккредитации во II полугодии учебного года) или 5 классах (при
прохождении государственной аккредитации в I полугодии учебного года по материалу 4
класса) на основе результатов выполнения тестовых заданий, контрольных и других
диагностических работ, составленных педагогами общеобразовательного учреждения и
утвержденных руководителем общеобразовательного учреждения, по русскому языку и
математике;
на ступени основного общего образования в 8 классах (в каждом классе параллели) (при
прохождении государственной аккредитации во II полугодии учебного года) или 9 классах (при
прохождении государственной аккредитации в I полугодии учебного года по материалу 8
класса) на основе результатов выполнения специализированных тестовых заданий,
контрольных и других диагностических работ, составленных педагогами общеобразовательного
учреждения и утвержденных руководителем общеобразовательного учреждения, по русскому
языку или математике (выбирается 1 предмет); биология, химия, физика, иностранный язык,
история или обществознание (выбирается 1 предмет);
на ступени среднего (полного) общего образования в 10 классах (в каждом классе
параллели) (при прохождении государственной аккредитации во II полугодии учебного года)
или 11 классах (при прохождении государственной аккредитации в I полугодии учебного года
по материалу 10 класса) на основе результатов выполнения специализированных тестовых
заданий, контрольных и других диагностических работ, составленных педагогами
общеобразовательного учреждения и утвержденных руководителем общеобразовательного
учреждения, по русскому языку или математике (выбирается 1 предмет); биология, химия,
физика, иностранный язык, история или обществознание (выбирается 2 предмета);
для обучающихся гимназий, лицеев и школ с углубленным изучением отдельных
предметов осуществляется дополнительное тестирование по предметам, по которым
осуществляется углубленная подготовка.

16

№ Класс

Наименование
учебного
предмета

Количество
обучающихся

Средний
балл

Абсолютная
успеваемость

Качественная
успеваемость

(в %)

(в %)

по
выполняло
списку
работу

5

Математика

5

5

3,4

100

40

5

Русский язык

5

5

3,4

100

40

8

Математика

7

7

3,7

86

57

8

Русский язык

7

7

3,6

86

43

10

Математика

3

3

4

100

100

10

Русский язык

3

3

4,3

100

100

6. Дополнительная информация о гимназиях, лицеях, школах с углублённым
изучением предметов, прогимназиях.
6.1. Доля классов с изучением программ углублённого (профильного) изучения
предметов – _______ %.
6.2. Программы углублённого (профильного) изучения предметов:
Класс

Профиль

Учебные предметы
Предмет
Количество
часов

Профильные
факультативы,
спецкурсы,
элективные курсы
(общее количество
часов)

6.3. Данные о результатах внутреннего мониторинга по предметам углублённого
(профильного) изучения (по выбору образовательного учреждения).
Уровень (ступень) образования

Предмет углублённого
(профильного) изучения

СОУ
(на момент
самообследования)

Основное общее образование
Среднее (полное) общее образование
6.4. Квалификационный уровень педагогов, преподающих по
углублённого (профильного) обучения: доля педагогов с первой
квалификационными категориями – ______%.

программам
и высшей

6.5. Наличие специального оборудования и библиотечно-информационных ресурсов
для реализации программ углублённого (профильного) изучения предметов:
Профиль

Специальная учебная литература
Наименование
Количество
единиц в расчёте
на одного
обучающегося

Специальное оборудование
Наименование
Количество
единиц в расчёте
на одного
обучающегося

17

7 Общие сведения об участии в олимпиадах по предметам.
Год проведения
олимпиад

Районные
олимпиады,
количество
призовых мест

2019 – 2020
учебный год
2020 – 2021
учебный год
2021 - 2022
учебный год
Итого:

21

Региональные
олимпиады,
количество
призовых
мест

Федеральноокружные
олимпиады,
количество
призовых мест

Участие в
российских и
Международных
олимпиадах,
количество
призовых мест

17
17

8. Организация внеурочной деятельности образовательного учреждения (в рамках учебного
плана)
Факультатив,
спецкурс,
Тематическое
индивидуальные, наименование,
групповые
учебный
занятия и т.п.
предмет
(указать форму
деятельности)
1.
2.
3. и т.д.

Количество
часов в
неделю

Класс
(параллель)

Количество
обучающихся

Учитель
(Ф.И.О.,
специальность
по диплому)

9. Организация дополнительных платных образовательных услуг (вне учебного
плана образовательного учреждения)
Форма
образовательных
услуг (урок,
дополнительное
занятие и т.п.)
1.
2.
3.и т.д.

Тематическое
содержание

Класс
(параллель)

Количество
обучающихся

Должность,
Ф.И.О.,
специальность
по диплому

10. Характеристика системы воспитания в общеобразовательном учреждении:
10.1. Концепция воспитательной работы в образовательном учреждении (программы,
планы, локальные акты, регламентирующие воспитательную деятельность);
10.2. Административная структура, функционально ответственная за воспитательную
работу в образовательном учреждении (управление, отдел, ответственный за воспитательную
работу);
10.3. Органы самоуправления обучающихся (советы, клубы, объединения и т.д.);
10.4. Финансовая обеспеченность внеучебной деятельности (целевое финансирование
научной, творческой, спортивной деятельности обучающихся, наличие механизмов
стимулирования).
10.5. Средства оценки состояния воспитательной работы с обучающимися (опросы
обучающихся, преподавателей, отчеты).
10.6. Краткое содержание воспитательной работы по направлениям, в том числе
18

организация психолого-консультационной и профилактической работы.
10.7. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса
Основные направления
1.

Наличие психологической службы
(количество штатных единиц,
год начала функционирования)

2.

Кабинеты:
для индивидуальной работы
для групповой работы

3.

Оснащение кабинетов

4.

Документация

5.

Основные направления деятельности
специалиста
Категория детей, охваченных
психологической помощью
Программы психологопедагогического сопровождения
Используемые методики
психодиагностики
Формы деятельности:

6.
7.
8.
9.

Содержание деятельности

диагностическая
коррекционная
развивающая
просветительско-профилактическая
консультативная
10.

Наличие индивидуальных
коррекционных и развивающих
программ сопровождения

11.

Участие в работе ПМПк

12.

Формы взаимодействия психолога со
специалистами данного
образовательного учреждения

13.

Формы взаимодействия с родителями

14.

Взаимодействие с районными,
городскими, областными службами

15.

Мониторинг эффективности
деятельности педагога-психолога

19

10.8. Результативность воспитательной работы:
Занятость обучающихся, воспитанников во внеучебное время:
Показатели
2020 г.
2021 г.
Кол-во воспитанников, посещающих
кружки, секции на базе:
общеобразовательного учреждения
учреждения дополнительного образования
детей
предприятий
других учреждений (указать каких)
№

колво
45
14

колво
47
14

%
73
23

%
82
25

2022 г.
колво
49
16

Творческие достижения учащихся общеобразовательных учреждений:
Количество
2020 г.
2021 г.

1. Количество участников различных
смотров, конкурсов, олимпиад: всего
в т.ч. городского уровня, муниципального
республиканского уровня, регионального
уровня выше республиканского:
всероссийского и международного
2. Победители и призеры различных смотров,
конкурсов, олимпиад: всего
в т.ч. городского уровня, муниципального

%
87
29

2022 г.

32

24

28

32
4

24
3

28
3

21

17

17

21

17

17

3

2

2

республиканского уровня, регионального
уровня выше республиканского:
всероссийского и международного

11. Информационно-техническое обеспечение образовательного процесса
11.1. Данные об обеспеченности учебной литературой:
Ступень

1-4 классы
5-9 классы
10-11 классы
ИТОГО:

Общее количество экземпляров
учебной литературы
библиотечного фонда
340
420
210
970

Из них:
изданные не ранее 2006 года
50
150
88
288

11.2. Техническое обеспечение:
Количество
компьютеров (всего)
Количество
ПК,
используемых
в
учебном процессе
Количество
ПК,
находящихся
в
свободном доступе

21
15

2

20

Количество
компьютерных классов/
количество
компьютеров
Число
классов,
оборудованных
мультимедиа
проекторами
Количество
видеотехнических
устройств
Количество
аудиотехнических
устройств
Наличие
учебнопрактического
и
учебно-лабораторного
оборудования
(краткая
характеристика
оснащенности
по
предметам:
физика,
химия,
биология,
технология, физическая
культура)

1\15

2

2

2
1. Физическая культура: мячи - волейбольные, футбольные,

баскетбольные, канаты для лазания, козел для прыжков, трамплин,
теннисный стол, щит баскетбольный, сетка и стойка для волейбола,
маты.
2.Физика: набор радиоприемник,магдебургские полушария ,набор
по электричеству лаб. источник постоянного и временного
напряжения 4,5 в источник постоянного и временного напряжения
4,5в набор по оптике лаб,весы учебные с гирями Источник света с
линейчатым спектром набор по механике лаб.Модель
электродвигателя разборная лаб.
Модель для изучения закона Бойля- мариотта с манометром
Компас школьный
Набор по геометрической оптике лабороторный Груз наборный по
200 гр. лаб.
3.Химия: (оборудованный кабинет) таблицы Периодическая
система химических элементов Менделеева таблицы Правила
техники безопасности таблицы Правила техники безопасности
таблицы: растворимость солей, кислот таблицы: Белки и
неукелииновые кислоты Справочные таблицы для химии
Справочные таблицы для химии Таблица : раздаточная по химии
Набо №3 С Щелочи Набо №6 С Органические вещества Набо №9
ВС Образцы неорганических веществ Набо №11 С Набо №16 ВС
Металлы. оксиды Соли для демонстрационных опытов Набо №13
ВС Галогениды Набо №16 ВС Металлы. оксиды Набо №22 ВС
Индикаторы Набо №5
4. Биология: (оборудованный кабинет) Модель аппликация Циклы
развития бычьего цепня -биология Барельефная модель Доли биология Модель аппликация Строения клетки -биология Модель
аппликация Строения клетки -биология Модель аппликация
Размножения сосны -биология Модель аппликация Размножения
одноклеточной водоросли -биология Модель аппликация
Размножения мха -биология Набор моделей кристалических
решеток -биология Модель растительной клетки -биология
Коллекция Развитие насекомых с неполным и полным
превращением -биология Коллекция Развитие насекомых с
неполным и полным превращением -биология Скелет кролика –
биология и т.д.

21

Специализированная
учебная мебель
(указать количество
комплектов мебели по
предметам)

6

11.3. Подключение к сети Интернет:
Наличие подключения к сети Интернет
Количество терминалов, с которых имеется доступ к сети Интернет

есть
17

11.4. Наличие официального сайта общеобразовательного учреждения в сети
«Интернет». Адрес официального сайта: http://magar.dagestanschool.ru/
12. Информация по устранению недостатков, отмеченных в ходе предыдущей
аккредитации (аттестации).
13. Выводы.
На основании вышеизложенного в __МКОУ «Магарская СОШ»__
(наименование ОУ)
1. Требования в части содержания основных образовательных программ начального
общего образования, основного общего, среднего общего образования; максимального объема
учебной нагрузки обучающихся; полноты выполнения образовательных программ исполняются
(исполняются не в полной мере, не исполняются).
2. Содержание, уровень и качество подготовки выпускников образовательного
учреждения соответствует (соответствуют не в полной мере, не соответствуют), требованиям,
определенными федеральным государственным образовательным стандартом общего
образования.
3. Материально-технические и кадровые условия реализации образовательного процесса
достаточны (недостаточны) для реализации указанных образовательных программ.
4. Уровень организации воспитательной деятельности соответствует (соответствует не в
полной мере, не соответствует) ее целям и задачам.

Директор
общеобразовательного учреждения
подпись

Муртазалиев О.П.
(Ф.И.О)

Печать
«03» февраля 2023 г.

22


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.03.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7 (903) 427-06-21

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».