05.12.2019
Внеочередное общешкольное родительское собрание от 05.12.2019 г..
05.12.2019 г. состоялось общешкольное родительское собрание, посвященное коренному улучшению состояния обучения и воспитания обучающихся школы, определения путей и методов этой работы для получения хороших результатов этой работы. На собрании участвовали все родители,Основным докладчиком была зам. директора по ВР школы Абдурашидова П.М. Он в своем выступлении охватил все грани школьной жизни, наметил пути коренного перелома в работе педагогического и родительского коллективов. Особо отметил значение совместной работы педагогов и родителей. Абдурашидова П.М. конкретно остановилась на каждом пункте программы по улучшению состояния работы школы и повышения качества обучения. Осман, имам с. Магар, выступил перед родителями с разъяснениями методов воспитания детей в семье, их поведения в общественных местах,ознакомил с обстановкой по профилактике терроризма и экстремизма. Выступили также учителя, учитель математики Магомедов М.Х., учитель русского языка и литературы Джабраилова П.А, Завуч школы проинформировал родителей и учащихся о правилах проведения и сдачи ГИА, целях, задачах и роли родителей в выборе направлений для своих детей. В своих выступлениях родители полностью поддержали программу улучшения работы школы и приняли ее единогласно.
На общешкольном родительском собрании были взяты следующие направления со ссылкой на это: «Без правильного воспитания образование не может быть качественным».
1. Целью, задачей и обязанностью , каждого учителя должна быть подготовка будущих специалистов, хотя бы одного специалиста по преподаваемому предмету, с упором на то, чтобы в ближайшие 5 лет мы смогли ликвидировать нехватку учителей ( по английскому языку).
2. Подготовить школьников к ОГЭ и ЕГЭ нужно с 5 класса, используя разные варианты тестовых заданий в рамках ФГОС. Ознакомить с определением, что такое ГИА? Провести учебные занятия с использованием кимов, демоверсий и других учебных разработок;
3. Научить детей к трудовому воспитанию, нравственному воспитаю и физическому: т.е труд по хозяйству, нормы поведения и общения в обществе, сохранение традиций и адатов, соблюдение норм уважения к страшим по возрасту , занятие спортом.
4. Не оценивать знания детей по завышенной планке, а наоборот неуспевающих детей оставлять на второй год и не перевести из класса в класс, формально оценивая знания детей. Небрежно-безразличный подход педагога к оцениваю, приводит будущее ребенка к деформированию личности;
5. Руководителям классов предлагаю вести наблюдательные дела по развитию или отставанию детей по учебному, воспитательному процессу. Подготовить отчеты ежемесячно до 25 числа по школьникам с плохим поведением и успеваемостью. Усилить работу в сфере посещения родителей на дому и узнать причину отсутствия учащегося в школе и плохой готовности к урокам.
6. В выпускных классах предметникам русского языка и математики улучшить качество преподаваемого предмета и тщательно готовить школьников к ОГЭ и ЕГЭ, чтобы не было единичных результатов , как в предыдущих годах;
Для реализации вышеизложенных пунктов приняты единогласные решения на внеочередном общешкольном родительском собрании.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 12.12.2019
Дата обновления: 12.12.2019
Дата публикации: 05.12.2019